Рассказы, фанфики, общение

Объявление

Админы

(=ЧуДо_В_КеДаХх=), Timmy, Тигрулька, Mickey


Модераторы

Стасик*

Caramelle

Ангелок


Журналисты


Идет набор!

Привет)
Ты попал(а) на форум начинающих писателей!Здесь ты найдешь много интересного: начиная от фан-фиков по известным книгам, сериалам и фильмам и заканчивая собственными произведениями наших авторов! Ищешь что-нибудь для души? А может быть хочешь поделиться своим произведением? В любом случае мы рады тебя видеть! Добро пожаловать!

Кликай на картинку

Хотите читать рассказы на нашем форуме? Хотите разместить своё творение? Тогда регистрируйтесь и присоединяйтесь к нам! Для гостей доступ закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рассказы, фанфики, общение » Законченные фанфики » Фан-фик "Мой Дьявол-Хранитель"


Фан-фик "Мой Дьявол-Хранитель"

Сообщений 71 страница 80 из 96

71

http://uploads.ru/i/a/c/T/acT8V.jpg

0

72

Глава 19. Стук мертвых сердец.

«В кухне поселилась мертвая тишина. Она звоном отдавалась в моих ушах после резко прекратившегося скандала.
Родители, казалось, оцепенели. Они еще не осмыслили то, что я произнесла. Папины голубые глаза в упор смотрели на меня. В его взгляде сначала читалось недоумение, потом вопрос. И затем я увидела ужас, плескавшийся в этом чисто голубом море.
Как там мама говорила?... «У тебя глаза цвета неба в солнечный день после дождя» - с улыбкой произносила она ему. И тогда он притягивал маму к себе, и они целовались. Тогда я была слишком маленькой, но уже хорошо понимала, что они делают. И я, сидя на высоком стульчике, закрывала крохотными ручонками свои большие глаза. И мама с папой, смеясь, окружали меня с обеих сторон, тискали, щекотали, целовали в щечки и в лоб. А я смеялась, и лезла обниматься. Обхватывала ручками то шею папы, но и маму мне не хотелось отпускать. И они, держа меня на руках, стояли, обнявшись.
Господи, да когда это было? Порой, вспоминая такие моменты, мне казалось, что происходило это не со мной. Это всего лишь сказка, затянувшаяся серой дымкой. Это было время, когда мама не была еще настолько известной, как сейчас, а папа еще только начинал свою карьеру в спорте с должности мальчика на побегушках. Это время, когда мы были настоящей семьей. Крепкой, и неделимой.
А что стало сейчас? Маму я видела только раз в месяц, и то она приезжала на пару часов, чтобы забрать какие-нибудь вещи или документы. Папа ездил по стране и летал на другие континенты с командой, а если и приезжал домой, то тут же уезжал на тренировки. Так что с раннего детства я была предоставлена самой себе, да еще с огромной кучей денег, которые папа с мамой посылали мне на счет. Наверное, как раз чрезмерная воля,  деньги и неправильные друзья испортили меня.
Я смотрела в холодные папины глаза. Казалось, он онемел. Наверное, в моем взгляде было столько яду и злости, что папа первые несколько минут боялся со мной заговорить. Но следующая метаморфоза, произошедшая с ним, меня немного удивила.
Он выпрямился, оправился, глубоко вздохнул, и спокойно посмотрел мне в глаза, как ни в чем не бывало:
- Надеюсь, то, о чем ты так страстно желаешь, обязательно сбудется. Только не придется ли тебе жалеть о своих словах?
Я услышала, как мама тихонько охнула. Но даже в этот момент я не пожалела ее. Мне было все равно. Ненависть переполняла меня.
- Я никогда не бросаю слов на ветер, - громко и отчетливо произнесла я, и, демонстративно повернувшись, вышла из кухни и направилась на второй этаж.
Добравшись до гостиной, я направилась к бару, и без зазрения совести вытащила бутылку дорогого виски. Включив радиолу (радиола = радио. Авт.) на полную, я начала напиваться. Из-за того, что я сильно устала, я быстро опьянела, и, не заметив для себя, уснула на полу.
Я не знаю, сколько я проспала, но проснулась я от резкого запаха алкоголя и тяжелого пульсирования в ушах. Я не заметила, как заснула с бутылкой виски в руках, которая оказалась незакрытой. И, по всей видимости, когда я свалилась на пол, я облила себя этой вонючей гадостью.
Я приподнялась и попыталась присесть. Но эта попытка прийти немного в норму оказалась неудачей. Биение пульса ускорило свой темп, и отдавалось тяжелым грохотом в голове. Было ощущение, что я слышала биение сердца, но только оно исходило не от груди. Я слышала его, словно я приложила ухо к груди другого человека. И это биение отдавалось болью во мне.
Я присела и попыталась расслабиться. Я успокоила себя, сказав, что нужно подождать немного времени, и эта боль пройдет. Биение убыстрялось, словно поезд, который набирал ход… Эта резкая боль в голове… Мне уже казалось, что теряю сознание…
Но все неожиданно закончилось. Биение, отдававшееся в ушах, начало замедляться и утихать. Вскоре совсем исчезло, и боль вместе с ним. Я, проверяя себя, не оглохла ли я, громко окрикнула родителей, но испугалась собственного голоса. Привстав, я направилась шатающейся походкой в ванную.
Встав под струи бодрящего душа, я медленно приходила в себя. Я понимала, что наговорила, но была спокойна. Этот скандал я списала на мою вчерашнюю усталость, и была уверенна, что они меня простят. Ну, папа, наверное, будет дуться на меня, а мама меня простит. Это точно.
Выйдя из ванной, я направилась в кухню, зная, что по утрам родители обычно собираются там. Но меня встретила холодящая тишина.
Обежав весь дом, я поняла, что я опять осталась одна. Наверное, родители уехали обратно в город. Глубоко вздохнув, я направилась в гостиную. Этот день был похож и на все остальные, которые уже позади. Но я уже смирилась с этим. Для меня этот образ жизни стал привычен.
Включив радиолу на нужную волну, я направилась к бару, чтобы приготовить молочный коктейль по маминому рецепту. Вдруг я услышала, что музыка неожиданно прервалась. И это понятно. Обычно так делают, когда хотят сообщить срочные новости. Но услышав имена моих родителей, я поняла, что не все так обычно. Этот день выделялся из тех серых многих, которые я прожила без них.
И я не ошиблась.
«… Вчера, поздно вечером в 23:36 на пути Сан-Диего – Лос-Анджелес был обнаружен экипаж известной примадонны эстрады Ванессы Энн Хадженс, которая была со своим супругом, известным баскетболистом, континентальным двукратным чемпионом, капитаном баскетбольной команды Захари Дэвид Александер Эфрон. Оба были найдены мертвыми. Полиция сообщает, что оба были убиты в одно и то же время, и при совершении преступления сопротивления не оказывали. На ладони примадонны вырезан знак, скорее всего при помощи острого ножа. Что означает подобная символика, которая изображена на руке мертвой Ванессы Хадженс ни полиция, ни эксперты не могут прокомментировать. Напомню, что накануне должен открыться фестиваль, на котором Ванесса Хадженс и Захари Эфрон были выбраны в качестве ведущих. Они несколько лет подряд признавались самой лучшей парой Голливуда. Им было по 38 лет. У них есть 17-ти летняя дочь, Рокси Энн Захари Клэймер, наследница многомиллионного состояния четы Эфрон-Хадженс. В случае такой трагедии в стане объявляется трехдневный траур. Вся страна скорбит о закатившихся звездах в расцвете сил: Ванесса и Захари».

0

73

http://uploads.ru/i/J/A/m/JAm9z.jpg

0

74

оу, это шикарно, нравится очень очень:)
написано четко прям так:3
молодец;)
буду ждать продолжения хх

П.С. обложки к главам кууул;)

0

75

пасиба =)

0

76

Классный, а дальше? скажу честно мне все это мало

0

77

Глава 20. Новолуние.

Я стояла, и словно зачарованная, смотрела на радиолу. В эти минуты я ничего не чувствовала. Абсолютно. Ни страха, ни радости, ни ненависти, ни гнева. Ничего. Словно мое тело враз опустошили. Душа исчезла, осталась лишь тело.
Я стояла и только слышала равномерный стук своего сердца. Тук-тук.… Тук-тук.… Будто ничего не произошло. Ничего и не было. Все, что было, таким все и осталось.
На автомате я подошла к радиоле и выключила ее. Что я делала дальше – ничего не помню. Я не думала о своих действиях. В моей голове воцарилась пустота. Ни одной мысли. Ни о чем.
Когда я вышла из оцепенения, я обнаружила, что лежу в кровати. Оказалось, я, сама того не заметив, приняла душ, почистила зубы, причесала волосы, и переоделась в ночную рубашку, что отроду не одевала.
В мое окно заглянула бледная луна, и лунные лучики змейкой доползли по полу до моей кровати. Мягкий свет осветил мое лицо, но совершенно не резал глаза. В какой-то момент мне даже показалось, что этот холодный свет грел меня своим нежным хрупким теплом.
Но в этот момент я поняла, что уже сплю.  И к моему телу пришло чувство. Я почувствовала приятное тепло, неожиданно разлившееся во мне волной. Я почувствовала легкость, воздушность, небывалый прилив сил.
Этот сон был самым безмятежным из всех. Но в этом сне не было сновидений. Мне вдруг захотелось, чтобы это чувство, внезапно посетившее меня, оставалось со мной всегда. Но это оказалось прелюдией к тому, что должно было произойти.
Вдруг мое тело пронзила дикая боль. Словно меня пронзили насквозь чем-то тонким и очень острым. И попали в самое сердце.
Я резко потеряла сознание.

***
Сознание к человеку приходит постепенно. Сначала появляется осязание и слух, позже - зрение. И только потом человек осознает, что с ним произошло и где он находится.
Ко мне сознание приходило очень медленно. Но чем больше я осознавала, что я прихожу в себя, тем быстрее росло чувство того, что что-то не так со мной. Ужасно болела голова.
Кое-как встав с постели, я, цепляясь за все дверные проемы, что встречались на моем пути, добралась до ванной. Включив синий кран, я почувствовала, что по мне течет вода. Но удивительно было то, что я не чувствовала того, горячая она или холодная. Я просто чувствовала, что по мне течет вода, и не более.
Я была удивлена этим. У меня был только один вопрос: что это все значит? Но факт оставался фактом. У меня исчезло чувство осязания.
Обмотавшись полотенцем, я дошла до гостиной, и упала на диван. Я начала вспоминать то, что произошло вчера.
Но вспоминать долго не пришлось. Сколько бы ни отвергало мое сознание, я осознавала один факт: вчера я осталась одна. Совершенно одна. В этом холодном мире.
Но автоматически я напряглась и затихла по привычке: а вдруг мои родители сейчас дома? Вдруг я сейчас услышу смех мамы и болтовню папы? Вдруг то, что вчера я услышала, было просто кошмаром?
Но мой слух привлекло другое. Я прислушивалась, но не слышала привычного звука, который я всегда слышала. Что это был за звук, я не могла никак вспомнить.
Вдруг меня осенило. Внутри меня все захолодело. И только сейчас мне стало страшно. Нет, не из-за того, что я осталась одна. Не из-за того, что моих родителей больше нет.
Я не слышала биения своего сердца. Не было того привычного стука в груди.
Чтобы проверить, не ошиблась ли я, я приложила свою руку к груди. Но тех неторопливых толчков я не почувствовала.
Я присела, и решила проверить пульс на руке. Но сколько бы я не щупала руку, пульса обнаружить я не смогла.
Я запаниковала. Обследовав артерию на руке, и сонную артерию на шее, я поняла, что не чувствую пульса.
«Так», - начала думать я, - «Рокси, спокойно. Ты просто перенервничала. Вздохни глубже».
Немного справившись со страхом, рождающимся внутри меня, я встала и начала бродить из угла в угол. Вдруг я снова вспомнила о родителях. О маме.
Мама…. Я решила позвонить ее агенту. Мамин агент часто бывал у нас в гостях, и позже, как оказалось, она была лучшей подругой моей мамы. Ее звали Натали Уайт.
Телефон у нас был внизу, в холле, на трюмо. Найдя его на привычном месте, я набрала дрожащими пальцами телефон Натали. И, приложив трубку к уху, я взглянула на себя в зеркало. Но дозвониться до агента мамы мне было не суждено.
Трубка упала на пол. Я, не отрываясь, смотрела в зеркало. Но видела там не себя.
Черные прямые волосы, словно вороново крыло, вместо завитых шоколадных. Белая, словно снег, кожа, вместо смуглой. Губы светло-красные, а не темно-алые, как были прежде. И глаза.
Я смотрела в них и видела не тот нежный улыбающийся взгляд, как у мамы. Именно из-за взгляда меня часто сравнивали с мамой. Постоянно говорили нам об этом. И я гордилась этим.
Но сейчас я не увидела той неизменной доброты. Я увидела злую хитрость и пошлую ненависть. Ненависть к себе и к людям.
Это были не голубые глаза цвета «неба в солнечный день после дождя», а зеленые. В них полыхало зеленое пламя.
Я отшатнулась, и, почувствовав в руке что-то тяжелое, запустила это в зеркало. Позже я поняла, что это была телефонная трубка.
Тысячи осколков фейерверком посыпались на пол. Изможденная, я опустилась на пол. Снова взглянув в один из осколков, я увидела полыхавшее зеленое пламя. И неожиданно поняла, что пришло время, когда я должна за все расплатиться. По всем счетам.

0

78

http://uploads.ru/i/e/z/6/ez65h.jpg

0

79

Глава 21. Новая жизнь.

Тысячи осколков фейерверком посыпались на пол. Изможденная, я опустилась на колени. Снова взглянув в один из осколков, я увидела полыхавшее зеленое пламя в своих глазах.
Вдруг я услышала голос Сьюзен, нашей соседки, но она жила в отдельном доме, в парах ярдов от нас! По всей видимости, она болтала по телефону, и обсуждала с подругой своего нового бой-френда. В моей голове мысли путались, я уже не удивлялась всему тому, что для меня было новым и неизведанным.
Я поднялась с колен, и направилась в кухню. В раздумьях я подошла к холодильнику, чтобы достать апельсины. Резко дернув ручку на себя, я вдруг поняла, что холодильник почему-то не открылся. Отряхнувшись от раздумий, я с удивлением обнаружила ручку от холодильника у себя в руке.
Вдруг я вспомнила, что хотела позвонить Натали. Я побежала обратно в холл. Но я была настолько быстра, что я даже не успела подумать, как оказалась в холле.
Телефонная трубка, к счастью, не пострадала после удара, и я набрала номер Натали. Попытавшись успокоиться, я постаралась дышать ровнее, чтобы не показать свое волнение.
- Алло, здравствуйте, позовите пожалуйста Натали, - попросила я.
-Алло, здравствуй, Рокси – металлическим голосом произнесла Натали. В этот момент мне показалось, что я разговариваю вовсе не с ней, а с девушкой-роботом. Но это я списала на ее усталость и переживания по поводу смерти моей мамы.
-Натали, я.. – и вдруг я заплакала. Мне настолько осточертело быть одной даже после того, как я лишилась родителей. Мне хотелось прижаться к кому-нибудь и просто расплакаться навзрыд.
И, похоже, Натали угадала мое желание. Вздохнув, она произнесла:
-Детка, потерпи, я скоро приеду.
Повесив трубку, я опустилась на пол. Я думала над всем тем, что произошло. Тот приятный сон, начало которого я хорошо помнила. Приятное тепло холодных лучей луны обволакивало мое тело, от которого мне не было слишком жарко.
И все. После лишь тяжелое пробуждение с противной болью во всем теле.
Я встала, и пошла до большого зеркала, стоящего в гостиной. В него очень любила смотреться мама, так как оно стояло около окна, которое она часто распахивала. Когда ветер заносил морские брызги и начинал играться с тюлью, мама часто стояла около зеркала. Ей нравилось, как ветер обволакивает ее темную горячую кожу, гуляет в ее длинных черных волнистых волосах. Я, будучи маленькой, представляла себя на ее месте. Она как никогда была красивой в такие моменты… Мне хотелось быть такой же, как она. Во всем, не только во внешности.
Я снова взглянула на себя. Белая кожа, угольно-черные длинные прямые волосы, большие зеленые глаза, опушенные красивыми черными ресницами, губы алые, горящие светлым огнем. Фигура стала более стройной, я стала немного выше.
«О боже, да я секси» - промелькнула шаловливая мысль в моей голове. Я прошлась вперед-назад перед зеркалом. Походка стала более легкой, четкой и искусственной. Но, несмотря на все такие изменения, мне, в принципе, нравилась «Я» в новом обличье.
Надоедливый голос соседки Сьюзен, болтавшей без умолку по телефону, вконец меня достал. Сверкнув глазами в сторону ее дома, я услышала долгожданную тишину в своей голове.
Продефилировав еще несколько раз перед зеркалом, я присела на диван. Я начала подводить все итоги моих изменений во мне. Теперь новая «я» очень быстро передвигается, невероятно сильна, и я слышала голоса и мысли других людей, находящихся от меня на приличном расстоянии, в своей голове. Плюс ко всему я мысленно могу управлять ими!
Еще плюс ко всему внешне я сильно изменилась. Я стала такой притягательной, сексуальной, невероятно красивой.
Мое настроение резко поднялось. Я поняла, что теперь могу все. Абсолютно. Мне подвластно все – время, ветер, чувства и мысли людей.
Я посмотрела в сторону распахнутого окна. Зверовато улыбнувшись, я произнесла:
- Ну, держитесь, людишки. Никому незнакомая Рокси Энн Клэймер начинает жизнь с нового листа…
По комнате пронесся черный ветер и вылетел в окно. В опустевшей квартире остался лишь гулять одинокий никому не нужный морской бриз.

0

80

ОГО!
Всё настолько интересно!
И я правильно понимаю: Рокси дочь Зака и Нессы?
Потрясающе танюш, дух захватывает!
Проду!!!)

0


Вы здесь » Рассказы, фанфики, общение » Законченные фанфики » Фан-фик "Мой Дьявол-Хранитель"