Надеюсь ещё никто не забыл про этот фф? Я написала продочку, надеюсь она понравиться вам. Немного расскажу о жизни Мориса
Глава 31. Один день с Анной стоил мне «жизни»
Прошло несколько дней, а от моих друзей ничего не слышно. Каждый день я думаю обо всех, нервничаю, переживаю. Каждый день проходит для меня, как в тумане. Все уроки на пролёт я думаю о том, что потерял,… если бы я был шаманом и мог участвовать в турнире, то сейчас бы не протирал штаны, сидя за школьной партой, а был рядом с Антоном и его компанией.
Однако во всём нужно искать свои плюсы: мне не придётся сражаться с больными, похожими на того Юрия восьмого, мало ли какие шаманы бывают на свете? Так же мне не приходилось бегать по нескольку километров в день с тяжёлыми гирями. Нет, определённо здесь есть несколько плюсов.
Обернувшись назад, я лишний раз убедился, что позади меня никого нет. В голове возникают образы Антона, спящего за партой, а около него стоит Гуцулов, оберегая его сон. В те моменты это всё выглядело смешно, а сейчас даже мило как-то. Они остались друзьями, не смотря ни на что!
В чувство меня привёл оглушительный звонок, который эхом пробежался по всем школьным коридорам. Остались ещё два урока, но у меня нет особого желания оставаться в школе ещё хоть на пару минут, ведь неизвестность пугала меня и главное – выбивала из сил.
Быстро выскочив на улицу, я накинул на себя пиджак и направился в сторону дома Антона, может быть, Анна что-нибудь знает?
Быстрым шагом я брёл по опустелым окрестностям города, мне не хотелось оглядываться по сторонам в поисках живых душ, главной задачей для меня было – как можно быстрее дойти до дома Маркина и узнать все ответы, на интересующие меня вопросы.
Краткий звонок в дверь и вот на пороге стоит Анна в лёгком платьице, которое плавно развивалось на ветру.
-Привет Морис, проходи – хм, а что случилось с мисс железная дева? Куда подевалась вся агрессия Анны? Может быть, уезд Антона изменил ее, и она стала обычным девушкой-подростком с лёгкими отклонениями?
Через пару секунд я получил лёгкий удар по затылку.
-Эй, ты чего дерёшься? – Спросил я, потирая ушибленное место.
-Будешь знать, как называть меня «девушкой-подростком с лёгкими отклонениями».
-Откуда ты узнала? – От неожиданности я раскрыл рот и уставился на Анну, которая стояла ко мне в пол оборота, скрестив руки на груди и устремив свой взгляд куда-то вдаль.
-А разве тебе Антон не говорил, что я умею читать мысли?
-Что? – Вскрикнул я от неожиданности. Неужели она… о, боже мой, что со мной будет?
-Да-да, и я о том же! – Странным голом проговорила она. Понять, в каком смысле она хотела проговорить своё высказывание, я не смог. Что ж, будем надеяться, что не в прямом.
-Значит так, в моём доме давно не было рабочей силы. Хочешь откупиться от гнева медиума в моём обличии, тогда вперёд. Швабры, вёдра и тряпки до сих пор пылятся в кладовке, так, что вперёд и с песней! – Я ничего не стал возражать в ответ, да это и бесполезно. Теперь я вообще ничего не могу подумать об Анне плохого, ведь знаю, что она может прочитать мои мысли.
Я только приоткрыл рот, чтобы задать интересующий меня вопрос, ради которого, в общем, сюда и пришёл, как милая особа перебила меня:
-От них никаких новостей нет. – Я лишь томно вздохнул, кинул сумку на пол и направился в кладовую комнату, откуда извлёк нужный мне инвентарь.
Полы, полки, стены, двери, окна… через пару часов это всё «сияло» от чистоты, надеюсь, теперь Анна отпустит меня домой, и я спокойно смогу отдохнуть от трудового дня, который выжал из меня все соки.
-Куда пошёл? Я разве сказала, что ты можешь уйти? – Из зала до меня донёсся озлобленный голос Анны. – Ежели я лежу спиной к выходу из дома, то это не значит, что я ничего не вижу! – Мой взгляд пал на небольшое зеркало, висящее на стене. Вот чёрт, я походу отсюда никогда в своей жизни не выберусь! – Продукты ожидают тебя на кухне.
Вот лентяйка! – грозно подумал я.
-Я всё слышу! – Процедила она, посмотрев на меня оскаленным взглядом. Шумно выдохнув, я направился на кухню, где меня ожидает большой фронт работы.
Через несколько часов я приготовил ужин для Анны.
-Спасибо Морис.
-Ааа – тихонько проговорил я. Неужели мне послышалось?
-Нет, со слухом у тебя всё хорошо! – Моё состояние лёгкого шока развеял мягкий голос Анны.
-И… - я хотел было что-то дополнить, но девушка быстро прочитала появившуюся в голове мысль и произнесла её раньше меня.
-И ты не спишь!
-Хо – протянул я. – Ладно, надеюсь, я тебе больше не нужен. Пока – пробубнил я, отходя от растерянной Анны.
-Постой. Ты прости меня за то, что в самом начале к тебе так плохо относилась, обзывала коротышкой – от последнего слова моя кожа покрылась маленькими пупырышками – просто я всегда хочу казаться грозной, злой, но у меня это слабо получается. Порой я даю себе слабину и чтобы хоть как-то убрать с лица эмоции, я кричу на первого попавшегося мне человека, просто я… - девушка замямлила и стала теребить край своего платья, пытаясь подобрать нужное слово.
-Боишься? – Высказал свою версию я
-Да, ты прав. Боюсь подпустить к себе кого-нибудь ближе, чем на пять метров. Лишь одному Антону я могу доверять, знаю, что он меня не предаст!
-Тогда почему ты боишься показать свои чувства к нему на людях?
-Не знаю, мало ли окружающие не правильно поймут меня? Начнут подкалывать, хихикать за спиной, придумывать клички и так далее, лучше держать дистанцию! – Слова срывались с губ брюнетки с небольшими паузами, словно бы она собирается с мыслью и фильтрует ту информацию, которую мне знать не положено, однако она даже не подозревает о том, что я знаю больше, чем положено.
-Знаешь, любовь никто никогда не запрещал и если у вас есть тяга друг к другу, то ты не должна бояться показать свои чувства при остальных. Да, ты можешь держать всех в ежовых рукавицах, но… так ты делаешь больно не только себе, но и Антону. Он понимает, что может держать твою руку, обнимать и целовать в определённое время. Ты вспомни Юрия восьмого… он бы не пошёл на турнир, если его девушка не оказалась на том свете. Он её любит и от своей любви сошёл с ума. Ты не должна терять ни одной минуты. Уделяй Антону больше времени, ведь ты можешь потерять его в любую минуту…
-Я подумаю над твоими словами! Спасибо тебе ещё раз – искренне проговорила Прокопьева, развернувшись ко мне спиной.
Постояв ещё пару секунд на одном месте, я направился к выходу.
-Пока! – На прощание проговорил я
-Пока – тихонько ответила она, застыв на месте, словно бы мраморная статуя.
Выйдя на свежий воздух, я жадно вдохнул его в себя, сегодняшний день вымотал меня, а последний разговор вообще втянул меня в непонятное состояние зомби. Никогда бы не подумал, что Анна может быть такой открытой, словно книга, которую с огромным интересом читаешь и никак не можешь оторваться. Надеюсь, что она изменит свои принципы, хотя бы на некоторое время.