..Ослик_Иа.. написал(а):оу..мне это очень нравится *улыбаюсь как идиот*
Хи-хи, я его уже дописала, но пока выкладывать не буду, да и он не по "Ранеткам". Вообщем так, перейдём к главному, я наконец-то соизволила написать вам продку.
Глава 37. Поездка.
Две недели ничего не слышно от Антона и остальных, такое ощущение, что им всем плевать на меня и мои чувства.
Стоя на кухне просторного дома, я пристально всматриваюсь в пейзаж за окном. Вот-вот должен прийти Морис, может быть, он что-нибудь знает?
От моего увлекательно занятия отвлёк звонок домашнего телефона, мелодия которого эхом пробежалась по пустому дому. В последние дни здесь стало тоскливо и грустно, особенно мне. Я не выходила на улицу с начала недели, а про школу… я вообще молчу. Я забыла про неё уже давным-давно.
-Алло – тихонько пробормотала я, ответив на звонок.
-Анна, привет, это Николай, отец Антона.
-Здравствуйте – так же тихо ответила я. Мои руки слегка затряслись от волнения, нахлынувшего на меня в этот момент, неужели что-то случилось с ним?
-Ты не могла бы приехать к нам?
-Когда? – Уверенно переспросила я.
-Как можно быстрее – таинственно ответил мужчина.
-Я поняла – пробубнила в трубку, после чего повесила её на место.
Быстро поднявшись на второй этаж, я стала собирать вещи в чемоданы. Отец Антона никогда не звонил просто так, значит, на самом деле что-то случилось и это что-то срочно требует моего вмешательства.
Внизу послышались тихие шаги и тонкий голос Мориса.
-Анна, ты здесь?
-Да! – Крикнула я в ответ, - поднимайся ко мне.
В ту же самую секунду я услышала быстрый топот по старым ступенькам, Морис на всех парах нёсся ко мне.
-Куда ты собираешься?
-В деревню Инь (прим автора – название выдуманное).
-Куда-куда? – Переспросил он.
-В то место, где мы с Антоном родились – более чётко проговорила я, не прекращая носиться по всей комнате туда-сюда.
-Что случилось?
-Без понятия Морис. Пару минут тому назад мне позвонил отец Антона и сказал приехать. Если хочешь поехать со мной, то бегом беги домой, собирай нужные тебе вещи и через час я буду ждать тебя на вокзале.
-Понял! – Парень быстро развернулся и убежал, а я продолжила раскладывать вещи дальше.
До сих пор не могу понять таинственный смысл слов Николая, что он хотел мне передать? Если бы с Антоном что-то произошло, то он не стал бы говорить загадками, значит, здесь замешан кто-то другой.
***
Сидя на мягком сидении вокзальной лавочки, я устремила свой взгляд вдаль, пытаясь отыскать, среди заходивших в зал ожидания людей, Мориса. Стрелки часов медленно движутся вперёд, оставляя важные моменты человеческой жизни.
-Наконец-то ты пришёл – грубо отозвалась я.
-Прости, что опоздал. Просто я деньги не сразу нашёл, а я уверен, что у тебя их не так много.
-Ты прав. Покупать билеты умеешь?
-А то – весело подмигнув, ответил он, после чего оставил чемодан у моих ног, а затем смешался с толпой людей.
И вот опять я сижу одна и размышляю о том, ради чего мне мог позвать Николай.
-Идём – позади меня раздаётся тоскливый голос Мориса, который протягивал мне два небольших талончика.
Взяв их в руки, я быстро схватила чемодан и двинулась на перрон, откуда через пару минут будет отходить нужный мне поезд.
Заняв места в третьем вагоне с конца, мы усадили свои пятые точки на мягкие сидения. Я, как всегда, устремила свой взгляд в окно, подпирая бороду рукой.
Эта поездка напомнила мне о родителях. Помню, как я стёрла их память, а сама поехала к Антону. Мне было неприятно делать это, но так будет лучше всем и им и мне. Естественно, они знают о моём существовании. Каждый прожитый день они думают о том, что я допоздна задерживаюсь в школе, и это их никак не тяготит, так как я приказала им не волноваться обо мне.
Вскоре к нам присоединились ещё пару людей. Напротив меня сел некий парень, который всячески пытался привлечь моё внимание, которого я даже не замечала, уж сильно мне не понравилась таинственность дела Николая.
Долгие часы утомительной поездки и вот водитель электрички объявляет в микрофон о моей станции. Поторапливаю Мориса и выхожу вслед за ним.
Родная природа несказанно радовала глаз, я с жадностью вздохнула деревенский воздух, пропитанного скошенной травой.
-Анна, здравствуй.
-Здравствуйте Николай – в нашей деревне все обращаются друг к другу на «вы», только без отчества.
-О, а это кто?
-Друг Антона – Морис. Я про него вам писала в письме.
-Так это ты тот самый парнишка, придающий сил моему сыну? Не думал, что ты таким маленьким окажешься – мужчина залился смехом, а Морис немного смутился и обиделся.
Забрав наши чемоданы из рук, Николай довёл нас до своей машины, уложил наши вещи в багаж и занял сиденье водителя.
Мне не терпелось узнать о срочном деле, которое не даёт мне покоя ещё с утра.
-Что за срочное дело?
-Тебе о нём расскажет Игнатий (прим автора – дедушка Антона; имя выдуманное)
Дальше я не стала изводить бедного мужчину вопросами, на него и так слишком много чего навалилось в последние года: смерть жены, отправка детей на смертельный турнир всех шаманов и многое другое, о чём я не знаю.
Проезжая мимо родного дома, мои глаза невольно накрылись пленой слёз, которые я всячески пыталась держать в себе. Моё волнение заметил Николай.
-Хочешь проведать их?
-Хочу! – Решительно проговорила я.
Машина в тот же миг убавила ход, а через пару мгновений вообще затихла. Распахнув дверцу, я быстро выскочила наружу. Бегом направилась в сторону дома родителей. Небрежно раскрываю главную дверь. В коридоре тянет приятным ароматом, мама, как всегда готовит борщ. Небрежно подкрадываюсь к женщине дальше, рассматривая её спину. Она изменилась с нашей последней встречи: исхудала, чуточку вытянулась вверх и подстригла длинные косы.
-Мама – тихонько шепчу, с глаз уже текут слёзы.
-Доченька! – Проговорила она, обнимая меня. – Ты сегодня так рано пришла. – Она выпустила меня из кольца своих объятий. – Что произошло, почему ты плачешь? – Ласково спросила она, поглаживая меня по волосам.
-Я просто так рада вас видеть – уткнувшись лицом в мамино плечо, ответила я. – Мне вас так не хватает – пробубнила я.
-Кушать будешь?
-Нет, мне пора идти…
-Удачи милая – нежно щебечет она, поцеловав меня в макушку.
-Тебе тоже – шёпотом отвечаю я.
От лица Мориса
Проезжая мимо старого домишки, на глаза моей спутнице засверкали слёзы. Впервые в жизни вижу, чтобы такая железная дева, как Анна заплакала на публике.
-Хочешь проведать их? – Неожиданно проговорил папа Антона.
-Хочу! – Тихонько, но твёрдо, проговорила она.
Машина в тот же миг остановилась, а Анна выскочила из салона и бегом направилась куда-то. Лично я сейчас ничего не понимал, так же мне было интересно узнать, почему Николай ходит в маске.
-Извините, может быть это не моё дело, но почему вы ходите в маске? – О, боже мой, я спросил это вслух? Сейчас меня убьют…
-Это очень долгая история, о которой я не хочу вспоминать…
-Простите, я не хотел…
-Ничего страшного – перебил меня он – просто оказался не в нужном месте в не нужное время. Попал в самый эпицентр пожара, покалечившее моё лицо.
-Простите – повторился я.
Буквально через пару минут к нам вернулась Анна, с красными от слёз глазами. Мужчина кинул на неё понимающий взгляд, после чего надавил педаль газа и с шумом тронулся с места.
Когда мы прибыли на место, я застыл в шоке: никогда не видел таких огромных и красивых домов.
-Морис, у меня к тебе будет просьба. Возьми этот листок и пробегись по окрестным магазинам и купи эти вещи, а потом заверни их в красивые бумаги, праздничные, ну, как подарки, понимаешь?
-Не тупой – заверил я.
-Спасибо – прошептала она на прощание, скрываясь за старинной дверью дома.
Я быстро пробежался по списку, после чего вздохнул и направился за покупками.
От лица Анны
Как только я перешагнула порог дома, на меня напал Игнатий вместе со своей женой – Екатериной (прим автора – бабушка Антона; имя выдуманное).
-Как хорошо, что ты так быстро пришла – ласково проговорила пожилая женщина, на глазах которой были очки с чёрными стёклами. Екатерина в молодости потеряла зрение, а пожар, который испортил лицо Николая, так же не прошёл мимо бабушки и поэтому сейчас ей приходиться прятать свои гнойные глаза под очками.
-Что случилось? С Антоном что-то не так?
-Нет, с ним пока всё в порядке.
-Вы сказали пока? – Нервно переспросила я.
-Тише, тише милая… не позволяй гневу заполонять твой разум – вежливо попросил меня Игнатий.
Сделав пару вдохов и выдохов, я продолжила:
-Что за срочное дело?